четверг, 28 ноября 2013 г.

Немного похвастаюсь

Получила я вчера свои долгожданные журналы Оттобре. Новый выпуск по подписке и еще пять номеров прошлых лет. Как я люблю их не передать словами! Модели все очень интересные, яркие, стильные. Бумага плотная, печать качественная. Держать их в руках и шить по ним одно удовольствие! Кто знаком с ними, меня поймут.
Заказывала у Ирины в ее магазине. Она является официальным дистрибьютором elmaestro, у которых я оформляла подписку на 2013 год. Спасибо любимому мужу за такой прекрасный подарок))
Новый выпуск порадовал, впрочем, как и его предшественники. Обратила внимание, что присутствуют мои любимые бабочки и подтяжки. Выкроек, конечно, нет (хотя и зачем?), но все равно интересно.
 Раньше я выкройки только печатала и клеила. Замучилась. Теперь у меня такая коллекция.
Всем, кто еще не знает о них, советую познакомиться))) Цена может немного напугать, но уверяю вас, они стоят этих денег! Тем более журнал уже год как на русском языке выпускается.
Хорошего настроения и до скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...