вторник, 19 августа 2014 г.

Ну вот и он, РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ

Девочки, участницы моей Конфетки!!! Пробежала я по вашим блогам и страничкам... Какие же вы все яркие, талантливые и разные! Что вы вытворяете своими ручками, умнички!!! Хочется прям всех порадовать вкусненьким. Но...
Настало время узнать счастливчика - победителя, будущего обладателя всего этого богатства...

Так как некоторых участников я удалила ( были и повторы, и у некоторых не нашла картинку с ссылкой на Конфетку, хотя очень искала), то получилось всего 254 человека. 
Итак........ поздравляем....



Номер 71 - Ольга Даниленко, ее блог Счастливое время (с г. Волжский). 
От всей души поздравляю Вас, Ольга, надеюсь, что Конфетка Вам понравится и пригодится! Жду ваши данные для отправки посылочки на мою почту elviram08@rambler.ru 
Девочки, большое спасибо вам за участие, за ваше внимание к моему блогу, к моим работам. Вам еще обязательно повезет! 
Спасибо и до скорой встречи!

27 комментариев:

  1. Поздравляю Олю и радуюсь за нее..вот повезло так повезло))За розыгрыш спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Победительнице очень повезло с конфеткой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Конфетка была шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!! Такая конфетка вкусная досталась!!:)) Спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления победительнице! Эльвира, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Конфетка действительно отличная!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Олю! Эльвира, спасибо за розыгрыш конфетки!

    ОтветитьУдалить
  8. На этой недели были разыграны две самые желанные для меня конфетки... она - это ЭТА конфетка... И мистер Рендом меня так и не полюбил... Ух... Как же я завидую Оленьке, победительнице, белой завистью...
    Эльвира, дякую, за шанс!!!
    Всем хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. От всей души поздравляю победителя, конфетка, действительно, была очень желанная! Эля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравления победительнице! Жаль, мимо меня прошла конфетка.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу) Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за шанс)))
    Поздравляю Оленьку!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ПОздравляю победительницу! Классная конфетка досталась!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления!!!! И огромное спасибо за интригу розыгрыша супер конфетки!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!!! И спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за розыгрыш, поздравляем победительницу

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю !!! Отличного всем настроения :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девченки всем большое спасибо за поздравления! А Эльвире огромное спасибо за такую шикарную конфетку ...

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь к поздравлениям! Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за возможность участвовать. Мои поздравления победительнице. Очень за нее рада.

    ОтветитьУдалить
  21. Еще раз всем спасибо за участие!!! Очень хотелось всех-всех порадовать! .. но посчастливилось только Оле)))

    ОтветитьУдалить
  22. Мои поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш! ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...