четверг, 28 августа 2014 г.

Ну, наплела, нашила, вообще трудяжка)))

Здравствуйте!!! Вот я в последнее время молодчина! да так не скромно)))
Отчитываюсь - отправила Конфетку победительнице, получила свои приятности ( это свеженький журнал Оттобре и еще!!! шикарнейший браслетик от Оленьки! Спасибо, тебе!!!


А вот дальше будет очень много фото и без слов))

Наплела вот)))




 Этот мой любимый... сейчас))) Нежнейшая роза в сахаре!




 





 Ну, и патриотические ;) отличаются только почками


Вот еще сегодня партия уехала.

 Спать хочется))))
Спокойной ночи!
Удачи и до встречи!


8 комментариев:

  1. Красота!!! получила массу удовольствия от просмотр каждой фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня за окном дождь, а тут лето))) Сразу и настроение поднялось!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты в одном посте!!! Очень красивые ободочки и бабочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эльвира, ну ты настоящая "трудяжечка" ))) столько красоты наделала глаз не отвести , умничка !!! а я что-то совсем обленилась, только чужую красоту рассматриваю, и твоя мне очень-очень нравиться )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки))) так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, сколько веночков! Мне понравились жёлто-голубые, очень-очень! ) Ну и сахарная роза - нежнейшая!
    П.С. Пересматриваю фото и балдею: ну прямо райский сад ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такие теплые слова... и за браслетик!!!
      Веночками пытаюсь удержать лето)))) хочется еще тепла... и пока оно с нами :-))

      Удалить
  7. Ох уж эти цветы!!! Просто восторг!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...