суббота, 6 сентября 2014 г.

Хочу еще лета

У нас, конечно, еще тепло, +26 в тени, но психологически наступила осень. Сентябрь заставляет шорты сменить на джинсы... Я все пытаюсь продлить лето, я его не заметила, мне его мало, хочу еще!
Покажу вам сегодня два белых веночка. Один был сделан на заказ еще неделю назад, может кто-то его видел на моей странице ВК.




Второй вчера ночью сделала. Нежная сахарная роза меня покорила)) 

Его можно носить по-разному, как и веночек на бок...
Так и...
Всего одна минутка, четыре найденные шпильки, и совершенно другой образ... быстро и красиво :-)

Такой "Белый" пост получился)) Следующий будет красным))) 
Спасибо вам огромное, что заходите ко мне в гости, мне всегда очень приятны ваше внимание, ваши комментарии!
Любви вам!
До скорой встречи!


14 комментариев:

  1. Мммммммммм.............. веночки просто загляденье!!!! Даже не знаю какой больше понравился - в каждом есть какая-то притягательность...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые веночки, один краше другого! На волосах смотрятся просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!!! Поняла, что венки надо на волосах "рекламировать", иначе никак не понять)) А из моделей пока только я)))

      Удалить
  3. Оба образа такие нежные и романтичные... очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  4. Последнее фото вообще отпад (извините за молодёжный сленг )) )
    Я обожаю такую причёску! Очень романтично и такая невероятная нежность! Эля, ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я тоже люблю такое! А еще... твои комментарии!!! Они всегда такие приятно-приятные :-)

      Удалить
    2. Я просто на эмоциях всегда пишу ) Что вижу, что чувствую, то и... прямым текстом )
      Я и в жизни в последнее время стала такая же. Раньше всегда молчала. А сейчас поняла, что жизнь слишком коротка, чтобы откладывать хорошие слова на потом

      Удалить
    3. Да, точно..., спасибо, Оленька!

      Удалить
  5. Вааау, Просто невероятно нежно, образ Евы!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...