четверг, 8 января 2015 г.

ДЕЖАВЮ или ковер под елку 2015 :)

Дежавю, скажете))) Ну да)) Снова ковер, но это не тот же ковер под елку))

Просто перед этим Новым Годом я снова шила такой же ковер. Немного деталей покажу.

Также как и в прошлый раз, стегала золотыми нитками. Внутри слимтекс. Изнанка натуральный лен. Вот только есть небольшое отличие...


Это то, что их вышло четыре. Это прям хит сезона)) другие ткани не хотят, только этой расцветки подавай! Ну а так смотрю на эту фотографию и даже не верится, что это все моих рук дело. В каждом ковре 26 игрушек и еще примерно столько же снежинок, которые надо простегать.
 К коврам пошились вот такие мешочки. Их тоже ровно четыре. Натуральный лен, американский хлопок и хлопковая бирочка "hand made".
 Вообще у нашего ковра такого мешочка нет. И не очень удобно и красиво его хранить в пакете. Поэтому мне в голову пришла такая вот идея с мешком. Это не только удобно, красиво, но и практично! Не в новогодний сезон ковер хранится в нем, а когда елка стоит наряжена, ковер можно использовать в других целях. Например в него сложить подарки для вашей семьи и гостей и положить его под елку. Или можно с ним прям и ходить по гостям.
 
 Так вот и уехали все.

Еще кроме ковра были и подарочные сапожки. Всего девять 9! штук!!!
Подробнее теперь. Бирочки именные съемные. Вообще изначально предполагалась вышивка имени на белом отвороте. Но флис очень в работе капризный, машинка у меня не вышивальная, а руками вышить не позволяло время... так вот и вышла из ситуации. И очень довольна я осталась, т.к. можно бирочки снимать, если вдруг захочется поменяться.
Использовала американский, немецкий, корейский хлопки, слимтекс, белый флис для отворота, подклад из атласа, всякие летны декоративные и бубенчики.
 
 Приятно подержать в руке такую стопочку :-)
 
Каждый еще имеет бубенчик и красный бант, которые тоже можно снять. Теперь каждый подробнее.
 Сапожки очень хотят в Рукодельное Кафе к Вике :-)

И это еще не вся моя предновогодняя работа. Следующий пост уже будет о последних работах 2014 года.
Спасибо вам огромное, что заходите в гости, комментируете. Мне всегда ооочень приятно!!! Я стараюсь тоже следить за вашими творениями, хоть и не всегда оставляю комментарии.
Берегите себя и своих близких!
До новых встреч!!!

38 комментариев:

  1. Обалденно!!)))) Столько красоты нашила!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые коврики!!! и очень плодотворно-продуктивная работа )) браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, декабрь был очень продуктивным))

      Удалить
  3. Эльвира юбочки меня поразили,красотища,а в каком магазинчике такие панельки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирина, панель сначала купила на fabric.com, но потом там их не стало и я нашла на ebay. Но надо искать посредников, которые могут от туда заказывать, т.к. эти продавцы в Россию и Украину заказы не отправляют(

      Удалить
  4. Коврики обалденные! Рисунок праздничный, но в то-же время спокойный и уютный))) Замечательно!

    Не подскажешь, как добавить эффект мерцания на фото? (как в посте о первом ковре)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Честно не знаю. В прошлом году Гугл+ сделал сам такой подарок - мерцание и снежок на некоторых фото. В этом он мне подарил "Ваш год в фото". Может кто-то подскажет, мне тоже интересно, как такое делается.

      Удалить
    2. Спасибо!
      Я вот такой сайт знаю http://lunapic.com/top/top-effects.php?&page=2 , правда там совсем простые эффекты... Но кое-где и их можно применить.

      Кстати, забыла похвалить сапожки! Их столько! Здорово)))

      Удалить
  5. Очень красивые работы! Надо будет идею позаимствовать и в следующем году тоже соорудить коврик под елку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Идея действительно прекрасная! Украшайте свой дом и делитесь результатами!

      Удалить
  6. Эльвира,какая проделана работа!Дедушка Мороз уж точно тобой гордится:-)Все очень красиво,празднично и так аккуратненько...сколько лет я мечтаю о сапожках,да все времени вобрез((,а тут такая сытая пачечка!-..пацталом:)
    ..ковер-весчь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, для меня сапожки еще мечта))) Из пяти ковров и девяти сапогов у меня только один ковер)) все остальное - заказы. Вот как всегда, сапожник без сапог)))

      Удалить
  7. С ума сойти,это сколько же сил на эту красотищу затрачено!!! Просто очарованна ковриками!

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, столько работы!!!!! ты вообще спишь?)))
    Красота! Твои коврики под елку шикарны! ну и сапожки - супер!
    Так аккуратненько все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!
      Вообще перед Новым Годом было не до сна)) но это же хорошо и так приятно!!!

      Удалить
    2. Эльвира, здравствуйте! Я присоединяюсь ко всем восхищённо- восторженным отзывам! Ваши работы чудесны. Мне бы очень хотелось приобрести такой коврик под ёлочку для своих деток. Как можно с Вами связаться? Спасибо!

      Удалить
  9. А ваши коврики можна купить?

    ОтветитьУдалить
  10. А ваши коврики можна купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, не могла ответить из-за пароля, ковер могу сделать. Все вопросы, пожалуйста пишите, либо звоните в Вайбер +380976442013, также я есть в Инстаграмме, как @elvira_radchenko

      Удалить
  11. Как купить у вас коврик и какая цена? Напишите пожалуйста мне на почту arina1974@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я к сожалению, не могла зайти в блог из-за пароля, если еще актуальный вас вопрос о коррупции, то пожалуйста, пишите или звоните в Вайбер +380976442013, либо я есть в Инстаграмме, как @elvira_radchenko

      Удалить
  12. Добрый день подскажите сколько оцените чудо коврик под ёлку???? И можно ли заказать??!!! Очень хочется такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, не могла долго зайти в блог, если вопрос по коррупцией еще актуален, то пишите в Вайбер или звоните +380976442013, так-же я есть в инстаграмме, как @elvira_radchenko

      Удалить
  13. Дорогие друзья, так как этот блог я давно не веду (не могла долго восстановить пароль), то пожалуйста, все вопросы пишите мне в Вайбер +380976442013, либо я есть в Инстаграмме @elvira_radchenko
    Спасибо вам за теплые слова, с уважением, Радченко Эльвира❤

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...