воскресенье, 15 февраля 2015 г.

D&G в моей интерпретации

Снова здравствуйте!
Был заказ у меня очень интересный - обруч-тиара в стиле  D&G.
Насмотревшись красоты, а это коллекции 12-15 годов, поняла, что такие обручи очень актуальны и сейчас.
Вот так выглядят аксессуары старых коллекций.
Видим много золота, жемчугов, вышивки, кружева, крестов и церковных мотивов.

А вот коллекция весна-лето 2015 года. Золото, кружево, цветы и кресты остались.
 Расшитые туфли. Как по мне, очень смелые... как и все у D&G))

 Но некоторые вещи стали более "носибельными" (есть такое слово?)) например джинсы
Я думаю, что при желании, рукодельницам нашим не составит большого труда так обновить свои джинсы, и будет не хуже :))
 А вот эта корона с розами меня покорила!
 Конечно, большинству женщин она не пригодится, так как и одеть ее нет куда и нет с чем, но есть же такие смелые в нашем мире.

Так вот! Теперь и о моем творении :-)
 
Было сделано два бархатных обруча 2,3см и 3см. Закуплено мноооого чешского хрусталя, жемчуга, разнообразной металлической фурнитуры, цветочков и две пары сережек с крестами, которые потом разобрала на "запчасти".
 Ленту можно снять. Может так будет даже удобнее.

Вот так получилось. Надеюсь, что по стилю похоже.
Заказчица довольна, а это для меня главное)
С белым крестом есть в наличии.
Затягивает этот процесс, хочется еще и еще, но уже без креста)

Хочу обручи показать в Рукодельном кафе у Вики

На этом все.
Спасибо за ваше внимание и отзывы, очень приятно получать приятные слова, сразу вырастают крылья...
Надеюсь, на долго не пропаду и порадую вас еще чем-то новеньким.
Берегите себя и близких!

15 комментариев:

  1. Класс! Вот это красота!!! D&G отдыхают :) Хотя признаюсь, специально за модой не слежу и было очень интересно посмотреть их коллекцию, спасибо!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)) я тоже не следила, но вот так, благодаря заказчицам пришлось разбираться "тренд ", "не тренд")))

      Удалить
  2. Вот это да, произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, получилось очень похоже) Я вообще удивляюсь, на протяжении 4-х лет уже наверное, эти коллекции, а очень популярны стали лишь сейчас)
    Вся лента в инстаграме пестрит ими))))
    Я года 3 назад делала обруч в этом стиле, но использовала обычные пайетки (цветочки, листики) и бисер и искусственный жемчуг.. И ты представляешь, только месяц назад на него нашлись покупательницы и сразу 3))) Вот три года никто не спрашивал))
    Теперь хотят повторов))
    С чешским хрусталем конечно круче, но дорого)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До нас долго доходит, как всегда)))
      Да, хрусталь дорого, но как говорится, на каждый товар свой покупатель. Не все могут себе позволить, а ведь хочется!

      Удалить
  4. Эльвира, какое совпадение -- я тоже обожаю D&G, даже пыталась однажды их дизайн сережек повторить, но не нашла подходящих материалов. У тебя получилось очень классно! Я просто не могла пройти мимо и включала твой ободок в топ-поделок Рукодельного кафе! Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное!!!
      Серьги - это вообще серьезно, я бы точно не смогла...

      Удалить
  5. Очень красиво и нарядно! Молодчина!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...