среда, 20 ноября 2013 г.

Корзинка на велосипед

Добрый всем привет!!!
Получила я на днях хлопок, ну просто не отвести глаз... и рук тоже! Как они мне нравятся! Не смогла удержаться и сразу решила осуществить давно задуманное.
Это она, наша корзина.
Давно хотела сделать подобную сыну на кроватку. Но все не могла собраться. Но нет настроения, то нет нужной ткани, которая бы создавала это настроение, а то и кроватки уже нет, на которую надо крепить ту самую корзину. 
Но как-то бездельничая в интернете, случайно увидела подобную, но не кровать, а на велосипед. "Интересная идея" - подумала я. И все, забыла... пока не увидела эту замечательную ткань с веселыми лисами.
Использовала американский хлопок, хлопковую нашивку, клеевой дублерин, репсовые и контактную ("липучка" в народе) ленты.
 Только заметила, что в шве получилось у лисов "раздвоение" личности))
 Вообще интересно получается... Хотела нашивку пришить прямо на подклад. Но с него не исчез маркер, который испаряется, и который давно у меня лежал в далекой коробке, как не нужный, не исчезающий. Жалко было выбросить. Делая ревизию, мои ручки его поставили в стакан с рабочими маркерами, линейками, ручками. Скажите, зачем они его поставили туда, зачем они его взяли, и зачем они им начертили?!! Долго размышляя на эту тему и подбирая слова, решила "посадить" нашивку на контрастную ткань. И очень я довольна оказалась в итоге. Ведь так она выделяется. В очередной раз убеждаюсь, что не делается, то делается в Китае к лучшему.
Вид сзади в расстегнутом виде. Лямки решила делать цельные и не вшивать в шов между основной и подкладочной тканями. 

Липучку пришила "невидимой" нитью, чтобы на лицевой не было видно.
 Строчки рискнула сделать контрастного коричневого цвета.
Дно дополнительно уплотнила фетром.
 А это на нашем ретро-велосипеде с букетом, собранным Даней для меня))

Сегодня выгуляли корзинку и получили несколько интересующих взглядов. А и куртка сшитая более месяца, все ждала погоды.
Скажу, что когда в ней такой груз, то скорость ребенок набирает приличную)))
И тут видно как я зашиваю шов. Не потайным, а на машинке ( да ленюсь).
Вообще вещь хорошая. Приехали, сняли, прикрепили к стулу... и наелись конфет)))
Всем большое спасибо!
Отличного настроения и здоровья вам!


24 комментария:

  1. Эльвирочка, а что за "невидимая" нить? просвети, плиз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это Gutermann Invisible 250м. Как леска. только тоньше. Ее, если не ошибаюсь, используют квилтеры. Вот она https://www.fabric.com/buy/nr-411/gutermann-invisible-thread-clear

      Удалить
  2. какая прелесть! груз классный)) для маленького лисенка как раз! такие цвета хорошие, яркие. обожаю такие! и нашивка на контрасте смотрится интересно, здорово выкрутилась)) а что это за маркер нехороший такой, скрестив пальцы надеюсь, это не мой?.. у меня вроде таких случаев не бывало..
    про невидимую нить впервые слышу! ты ее на шпульку как обычную наматываешь? она не скользкая?
    а про курточку? упомянула быстренько, я так и не поняла - ты сама сшила что ли?? такая крутая куртка! (я своему тоже часто красное покупаю/шью, нравится этот цвет на мальчишках, как и оранжевый, ярко-зеленый тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, нить я нашла сначала в магазине уже на шпульке металлической, долго думала как ее на катушку намотать. Все не решалась, потом заказала Gutermann. Т.е. у меня намотка фабричная. А сама еще не пробовала. Маркер... твой. Может не умею им пользоваться, или не везет просто. Поняла, что для меня смываемые подходят больше. Куртка прим. на 90% шита мной. Недавно к ней штаны сшила. Вообще, я сама красный никогда не носила, душа не лежала, но давно заметила, что на сыне очень нравится))

      Удалить
    2. Вот это да, куртку сшила, такую красивую! что ж ты о корзинках, а таком мега-проекте не слова? )) куртка на 5 с плюсом у вас!!
      Мне жаль, что с маркером так получилось. Я в последнее время тоже перешла на смываемые, просто потому что исчезающий исчезает быстрее, чем у меня появляется время закончить начатое)

      Удалить
  3. Эльвира, здравствуйте! А где вы нашли такую замечательную ткань с лисами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вот эта ткань https://www.fabric.com/buy/0313708/forest-playground-foxes-lake
      и еще ее видела тут http://fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
      Но, по-моему, ее уже нигде нет, быстро разбирают.

      Удалить
  4. Очень понравилась идея и исполнение!!! :) И содержимое корзинки правильное :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная корзина! Просто слов нет, как нравится! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой! Вот и мне надо сшить такую на самокат и как вовремя я увидела вашу прекрасную корзинку! Спасибо за вдохновенее :) Теперь точно сяду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я очень рада, что вам она понравилась))) Обязательно делитесь результатом)))

      Удалить
  7. Люблю корзиночки, они великолепны, такие яркие:)

    ОтветитьУдалить
  8. Эльвира! У вас такие яркие работы, я теперь ваш ПЧ)))) желаю постоянного творческого вдохновения!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...