понедельник, 25 ноября 2013 г.

Ребята-поварята

Сегодня покажу вам два фартука и колпака, которые шились для братиков, юных поваров, прекрасных детей Наташи, Ивана и Степана.

Шились наборы с огромным удовольствием! Как-то меня внезапно "накрыло" вдохновение, не могла остановиться! Наслаждалась процессом, пока не посмотрела на время... 05:50 утра... Такого со мной еще не было...


Совсем не заметила, как ночь пролетела. Утром проснулась, конечно, поздно. А была суббота, хотелось отправить посылочку поскорее. Спешила ужасно, сфотографировать нормально не получилось. Но все-таки покажу пару поспешных кадров.

Для фартуков использовала выкройку с Оттобре 2004/4, но над ней я хорошо "поработала". Изменила не только карманы, но и подкорректировала сам фартук. Сделала три петли, чтобы можно было корректировать под ребенка длину. Карман цельный с двумя отделами. А вот колпаки из Оттобре 2013/1. Ничего не меняла, только решила сделать их именными. Попыталась сделать машинной вышивкой инициалы ребят. Основной материал покупался в отделе тканей для спец. одежд и костюмов, а полосатая - американский хлопок. Нравится мне это сочетание белого и красного. Вроде просто, но так "по-взрослому".
Спасибо большое Наташе за фотографии.
А вот и ребята-поварята. Настоящие мамины помощники.
Я рада не только результату, но и что мальчишки остались довольны. Мой сын, конечно, тоже заказал такой набор, так что эти не последние!
Покажу еще вам чем занимается Даня, пока его мама шьет.

 Если в доме тихо, значит без "жертв" не обойдется.


2 комментария:

  1. Эльвирочка, спасибо тебе еще раз огромное! Подарок просто потрясающий! и исполнение великолепное, у меня редко когда хватает терпения так скрупулезно и аккуратно все делать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...