четверг, 17 апреля 2014 г.

И снова себе

Здравствуйте все! Как же я давно не писала! Соскучилась очень!

И снова у меня обновка для себя любимой))) Хочется себя баловать, наверное, потому что весна, солнышко, цветочки, все цветет, переходим на легкие вещи. Вот сейчас у нас в тени 22 градуса. А на солнце вообще прелесть! Сидеть дома совсем не охота.
Итак, представляю вашему вниманию первую (и тоже учебную) юбку-солнце для себя! Тадааам!
Ну да, вы же помните, что я как то упоминала, что мечтаю о ретро-юбке с высокой талией. Вот и моя мечта свершилась)))
Сшита по выкройке из летнего прошлогоднего выпуска Бурды из тонюсенького летнего джинса. На поясе по бокам хлястики для пояса. То есть я планирую менять пояса под настроение)) То "родной" джинсовый бант, то широкий рыжий толстый кожаный, то... еще сошью какой-нибудь веселенький, может красный в горошек, может в цветочек. А вот и поближе пояс.

И с бантом.

Вообще хотела еще ее потереть, чтобы была похожа на покупную. Но пока не решилась, думаю.
Ветерок немного мешал, постоянно юбка кружилась и вертелась)) Пыталась ее поймать

Ну и немного на модели)) Конечно, модель не готова как всегда. И прическа не та, и кофточка не та, да и обувь не та. Короче, модель, вообще вся не та))) Но так показываю, для понятия масштаба юбки;)


Конечно, эти юбки, можно сказать ретро, очень женственны. И еще их носят хозяюшки, которые очень любят гладить, так что боюсь, что я ее буду одевать очень редко... раза два)))
Вот такая радость!

Вот еще давно шила для юной леди повязку на голову. И так мне захотелось тоже ретро, что я не удержалась и сшила себе такую же. Буду завязывать летом на хвост или еще как-нибудь придумаю.

На себе не снимала. Нашла жертву. Пусть меня все простят... но кто поможет маме, как не Даня? Он то, конечно, сопротивлялся, но...

Вот и все. Теперь сын поговаривает, что ему нужны сестричка и братик. И именно так, потому что так будет веселей :-)) Родители задумались)))

Спасибо огромное, что заходите. Как всегда очень вам рада!
Солнечной весны, любви и счастья. До встречи!

7 комментариев:

  1. Какая здоровская юбка! И правда, очень летняя и женственная... А модель очень даже та! А тюльпаны.... ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Тюльпаны, это бабушкина любовь)) Когда то не было где ступить, так их было много. Смотришь в окно, а весь огородик красненький.

      Удалить
  2. Какая крутая юбочка!!! Очень красивая и сидит отлично!!! Люблю такой фасон)

    ОтветитьУдалить
  3. Ретро просто во всем))))
    Очень все здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. модель прекрасна! и юбка тоже)) а повязка вобще улет! ну просто Люси - из сериала "Я люблю Люси" - помнишь такой? )) я его обожала в свое время!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки))
    Оксана, признаюсь, я мало что смотрела, даже наши старые советские относительно недавно стала пересматривать)) "Погуглила" про Люси, точно-точно посмотрю! Такое точно должно понравиться)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...