среда, 23 октября 2013 г.

Немного из прошлого и немного из будущего...

Решила я немного познакомить вас, дорогие мои, с моей жизнью, творчеством и шитьем.
Учусь я шить совсем не давно. Хотя со школы иногда "пошивала", но все это было совсем не серьезно, да и не то.
На сумочки-торбочки меня потянуло с того времени, когда случайно в сети увидела американский хлопок. И просто просто влюбилась! Я думаю, что это очень надолго! Ведь Роксана (передаю пламенный привет) верно подметила:  "Качественные ткани вызывают привыкание!". Да, я зависима, и ничего не могу поделать! Мне надо еще и еще. И не всегда я знаю зачем...

Да, я думаю, многие меня понимают. Как можно пройти мимо? А про свои отношения с Оксаночкой и другими девочками, которые мне помогают в приобретении моего "наркотика", напишу отдельный пост.
Далее...
...Шились сумочки детские, в том числе и для песочницы (как-нибудь и ее покажу), и для игрушек, и для девчачьих сокровищ. До себя руки еще не дошли))
Потом мне еще захотелось пошить малышу что-то из одежды. Конечно, все тонкости очень тяжело самому познавать. Но у меня есть настоящий друг, прекрасный человек, проф. швея Елена. Она всегда поможет, подскажет, подбодрит и даст пинка когда надо. Это она научила меня шить брючки, джинсики. Это с ее помощью появилось три курточки. А сколько секретов открываю.
Что еще сказать, не знаю, просто покажу несколько работ прошлых.
Сразу прошу прощения за фото.
Корзинка шилась еще в декабре прошлого года для доченьки Елены, моей швеи. Модель, конечно, все знают, но выкройку строила сама.Очень радует, что они пользуются ею. Использовала американский и корейский хлопки, пуговицы, репсовые ленты и прозрачный винил.


Сумка для "добра" крестнику. Очень уж она мне нравится, да, не скрываю. Так меня накрыло вдохновение, что шилась она на одном дыхании. Но, к сожалению, дыхания не хватило к утру на серьезные ручки. Тут они из репсовых лент. Конечно, хотела пошить из хлопка плотненького, но время поджимало, срочно ей уже надо было отправляться в путь.
Использовала тоже американский и корейский хлопки, репсовые ленты, пуговки и прозрачный винил. Шилась тоже в прошлом году.


Теперь немного из детской одежды. Куртка и вельветовые брючки, шитые весной, отлично носим сейчас. Вот из недавней прогулки.

Велосипед был подарен на три года. Не Дане, а мне, то есть раритетный. 22 года ему уже. Современные не сравнятся по выносливости.
Да, я конопатая, лохматая и не накрашена. Простите, больше не буду, может быть...

Ну и про будущее. Напоследок, покажу фрагмент, который в будущем будет кое-чем...
Цвет очень искажен. На самом деле он темно синий.
Всем огромнейшее спасибо! Очень приятно мне с вами )))



3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Эльвирочка, очень красивые штучки!

    Кстати, заходи за наградкой http://krokoditelniza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо. мне очень приятно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...